Графический учебный исполнитель (ГРИС)
ГРИС - это графический исполнитель, назначение которого - получение чертежей, рисунков на экране дисплея.
Управление ГРИС может происходить в режиме прямого управления или в режиме программного управления.
Любому ГРИС свойственны:
Управление ГРИС может происходить в режиме прямого управления или в режиме программного управления.
Любому ГРИС свойственны:
1) исполнитель (стрелочка)
2) СКИ
3) среда деятельности
Базовые алгоритмические конструкции - способы управления обработкой информации:
1) следование
2) ветвление
3) цикл
- с предусловием
- с постусловием
- с параметром
СКИ:
1) Шаг - перемещение "Стрелочки" на один шаг вперед с рисованием следа.
2) Прыжок - перемещение "Стрелочки" на один шаг вперед без рисования следа.
3) Поворот - поворот на 90° против часовой стрелки.
С помощью простых команд (шаг, поворот, прыжок) в пределах рабочего поля можно построить любой рисунок, состоящий из вертикальных и горизонтальных отрезков. Структура управляющего алгоритма при этом будет линейной.
С помощью простых команд (шаг, поворот, прыжок) в пределах рабочего поля можно построить любой рисунок, состоящий из вертикальных и горизонтальных отрезков. Структура управляющего алгоритма при этом будет линейной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий