четверг, 27 февраля 2014 г.

ГРИС "Стрелочка"

Графический учебный исполнитель (ГРИС)

ГРИС - это графический исполнитель, назначение которого - получение чертежей, рисунков на экране дисплея.
Управление ГРИС может происходить в режиме прямого управления или в режиме программного управления.

Любому ГРИС свойственны:
1) исполнитель (стрелочка)
2) СКИ
3) среда деятельности
4) режим работы

Базовые алгоритмические конструкции - способы управления обработкой информации:
1) следование
2) ветвление
3) цикл
- с предусловием
- с постусловием
- с параметром

СКИ:
1) Шаг - перемещение "Стрелочки" на один шаг вперед с рисованием следа.
2) Прыжок - перемещение "Стрелочки" на один шаг вперед без рисования следа.
3) Поворот - поворот на 90° против часовой стрелки.

С помощью простых команд (шагповоротпрыжок) в пределах рабочего поля можно построить любой рисунок, состоящий из вертикальных и горизонтальных отрезков. Структура управляющего алгоритма при этом будет линейной. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий